Агентство маркетинга устойчивости и консалтинг

Помогаем интегрировать принципы устойчивого развития в бизнес и донести до аудитории социально-экологическую позицию компании с помощью маркетинга устойчивости

Как это работает?

Исследуем рынки, индустрии, лучшие практики и общество с точки зрения устойчивого развития, циркулярной экономики и ESG
Разрабатываем с нуля и локализуем стратегии устойчивого развития, экосистемы тактических активаций и специальных проектов
Находим надёжных партнеров и помогаем выстроить прочные отношения со всеми стейкхолдерами для эффективной реализации потенциала клиента в устойчивом развитии
Продвигаем повестку устойчивого развития компании, консультируем, сопровождаем, обучаем и помогаем с отчетностью
Делаем эффективные 360-коммуникации об экологических и социальных инициативах и продуктах бренда без репутационных рисков, связанных с грин/импакт вошингом
Привлекаем и формируем новых ответственных потребителей
Помогаем обеспечить одновременно системные позитивные изменения в обществе и максимальную пользу для бизнеса
Что такое маркетинг устойчивости
Маркетинг устойчивости — это этичный, ответственный и долгосрочный подход к продвижению продукции/услуг бренда и самого бренда, учитывающий экологические, социальные и экономические аспекты. Он стремится удовлетворять потребности текущего поколения так, чтобы не ставить под угрозу возможность будущих поколений удовлетворять свои потребности. Маркетинг устойчивости также помогает бренду демонстрировать свою социально-экологическую ответственность, свои обязательства, прогресс и успехи в области устойчивого развития.

Мы исследовали феномен маркетинга устойчивости и составили подробный гайд для маркетологов.

Полный цикл сервисов маркетинга устойчивости

Аналитика и исследования
Коммуникационные стратегии и позиционирование брендов и проектов
Креатив, спецпроекты, механики и активации
Производство рекламных материалов
Супервизирование коммуникаций
Партнерский менеджмент

Полный спектр
консалтинговых услуг

Консультации, воркшопы, брейншторминги
Супервизирование инициатив
Подбор лучших направлений brand cause
Методические рекомендации, регламенты, гайдбуки
Архитектура продукта устойчивого развития
Стратегии устойчивого развития бренда
Локализация глобальных стратегий устойчивого развития
Аудит бизнес-процессов, оценка устойчивости и расчет рисков
Отчеты по устойчивому развитию, подготовка к сертификации
Исследования в сфере устойчивого развития
Проводим исследования в области устойчивого развития, ESG и благотворительности по заказу компаний и фондов. Делаем индустриальные исследования, доступные для всего рынка. Среди них — регулярная оценка медийных трат в категории «устойчивое развитие». Это барометр рыночной ситуации и источник определения зарождающихся трендов.
Количественные и качественные исследования
Фокус-группы
Нейромаркетинговые исследования
Аналитика лучших практик и исследование трендов
Исследования пользовательского пути и опыта (CJ/CX)
Оставьте заявку