Медиамеценаты — это владельцы, операторы и селлеры рекламного инвентаря (телеканалы, интернет-платформы, радиостанции, операторы рекламных щитов и других медианосителей), а также исследовательские компании, которые готовы безвозмездно предоставлять свои площадки и сервисы для кампаний благотворительных фондов. Если ваш сервис не про медиа или исследования — вы всё равно можете присоединиться: медиамеценатом может стать любая организация, которая помогает на всём цикле медиа и коммуникаций (например, продакшен или дизайн-студия).
Зачем становиться медиамеценатом? Это возможность проявить свою корпоративную социальную ответственность, принять участие в самых ярких и крупных социальных кампаниях фондов, а также сделать вклад в развитие третьего сектора.
Мы тщательно отбираем кампании и фонды, гарантируя партнерам участие в самых эффективных проектах.
Медиамеценаты — это владельцы, операторы и селлеры рекламного инвентаря (телеканалы, интернет-платформы, радиостанции, операторы рекламных щитов и других медианосителей), а также исследовательские компании, которые готовы безвозмездно предоставлять свои площадки и сервисы для кампаний благотворительных фондов. Если ваш сервис не про медиа или исследования — вы всё равно можете присоединиться: медиамеценатом может стать любая органзиация, которая помогает на всём цикле медиа и коммуникаций (например, продакшен или дизайн-студия).
Зачем становиться медиамеценатом? Это возможность проявить свою корпоративную социальную ответственность, принять участие в самых ярких и крупных социальных кампаниях фондов, а также сделать вклад в развитие третьего сектора.
Мы тщательно отбираем кампании и фонды, гарантируя партнерам участие в самых эффективных проектах.