Медиамеценаты — это владельцы, операторы и селлеры рекламного инвентаря (телеканалы, интернет-платформы, радиостанции, операторы рекламных щитов и других медианосителей), а также исследовательские компании, которые готовы безвозмездно предоставлять свои площадки и сервисы для кампаний благотворительных фондов. Если ваш сервис не про медиа или исследования — вы всё равно можете присоединиться: медиамеценатом может стать любая организация, которая помогает на всём цикле медиа и коммуникаций (например, продакшен или дизайн-студия).
Зачем становиться медиамеценатом? Это возможность проявить свою корпоративную социальную ответственность, принять участие в самых ярких и крупных социальных и экологических кампаниях фондов, а также сделать вклад в развитие третьего сектора.
Мы тщательно отбираем кампании, гарантируя партнерам участие в эффективных проектах надежных и проверенных фондов.
Оставить заявку
Стать медиамеценатом
Агентство маркетинга устойчивости и консалтинг
Помогаем интегрировать принципы устойчивого развития в бизнес и донести до аудитории социально-экологическую позицию компании с помощью маркетинга устойчивости
Исследуем рынки, индустрии, лучшие практики и общество с точки зрения устойчивого развития, циркулярной экономики и ESG
Разрабатываем с нуля и локализуем стратегии устойчивого развития, экосистемы тактических активаций и специальных проектов
Находим надёжных партнеров и помогаем выстроить прочные отношения со всеми стейкхолдерами для эффективной реализации потенциала клиента в устойчивом развитии
Продвигаем повестку устойчивого развития компании, консультируем, сопровождаем, обучаем и помогаем с отчетностью
Делаем эффективные 360-коммуникации об экологических и социальных инициативах и продуктах бренда без репутационных рисков, связанных с грин/импакт вошингом
Привлекаем и формируем новых ответственных потребителей
Помогаем обеспечить одновременно системные позитивные изменения в обществе и максимальную пользу для бизнеса
Что такое маркетинг устойчивости
Маркетинг устойчивости — это этичный, ответственный и долгосрочный подход к продвижению продукции/услуг бренда и самого бренда, учитывающий экологические, социальные и экономические аспекты. Он стремится удовлетворять потребности текущего поколения так, чтобы не ставить под угрозу возможность будущих поколений удовлетворять свои потребности. Маркетинг устойчивости также помогает бренду демонстрировать свою социально-экологическую ответственность, свои обязательства, прогресс и успехи в области устойчивого развития.
Мы исследовали феномен маркетинга устойчивости и составили подробный гайд для маркетологов.
Проводим исследования в области устойчивого развития, ESG и благотворительности по заказу компаний и фондов. Делаем индустриальные исследования, доступные для всего рынка. Среди них — регулярная оценка медийных трат в категории «устойчивое развитие». Это барометр рыночной ситуации и источник определения зарождающихся трендов.
Количественные и качественные исследования
Фокус-группы
Нейромаркетинговые исследования
Аналитика лучших практик и исследование трендов
Исследования пользовательского пути и опыта (CJ/CX)