Медиамеценаты — это владельцы, операторы и селлеры рекламного инвентаря (телеканалы, интернет-платформы, радиостанции, операторы рекламных щитов и других медианосителей), а также исследовательские компании, которые готовы безвозмездно предоставлять свои площадки и сервисы для кампаний благотворительных фондов. Если ваш сервис не про медиа или исследования — вы всё равно можете присоединиться: медиамеценатом может стать любая организация, которая помогает на всём цикле медиа и коммуникаций (например, продакшен или дизайн-студия).
Зачем становиться медиамеценатом? Это возможность проявить свою корпоративную социальную ответственность, принять участие в самых ярких и крупных социальных и экологических кампаниях фондов, а также сделать вклад в развитие третьего сектора.
Мы тщательно отбираем кампании, гарантируя партнерам участие в эффективных проектах надежных и проверенных фондов.
Оставить заявку
Стать медиамеценатом
Краудсорсинговая платформа
Делаем доступнее эффективный маркетинг и коммуникации для НКО, а также создаем win - win партнерства между бизнесом и третьим сектором
Предоставляем НКО рекламные услуги уровня коммерческих брендов pro bono или low bono. Для этого мы объединили ресурсы и собственную экспертизу группы Okkam, инвентарь и сервисы наших медиамеценатов, а также экспертизу интеллектуальных волонтеров из рекламной индустрии*.
НКО могут обращаться к нам за решением следующих задач:
Количественные и качественные исследования
Креативные концепции и идеи спецпроектов (без видеопродакшена)
Коммуникационные стратегии и позиционирование
Размещение рекламы pro bono
Аудит, супервизирование и аналитика рекламных материалов, кампаний и проектов
Консультации и обучение по вопросам медиа и коммуникаций в третьем секторе
*Количество проектов и виды услуг для НКО, которые мы можем делать на pro bono основе, ограничены.
Мы приглашаем к сотрудничеству медиамеценатов и волонтеров
Медиамеценаты — это владельцы, операторы и селлеры рекламного инвентаря (телеканалы, интернет-платформы, радиостанции, операторы рекламных щитов и других медианосителей), а также исследовательские компании, которые готовы безвозмездно предоставлять свои площадки и сервисы для кампаний благотворительных фондов. Если ваш сервис не про медиа или исследования — вы всё равно можете присоединиться: медиамеценатом может стать любая органзиация, которая помогает на всём цикле медиа и коммуникаций (например, продакшен или дизайн-студия).
Зачем становиться медиамеценатом? Это возможность проявить свою корпоративную социальную ответственность, принять участие в самых ярких и крупных социальных кампаниях фондов, а также сделать вклад в развитие третьего сектора.
Мы тщательно отбираем кампании и фонды, гарантируя партнерам участие в самых эффективных проектах.